Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте
свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные
паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале
госуслуг. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это
мошенники.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с
оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжеспециалисты сообщают о сверке
данных для начисления тех или иных пособий. Социальный фонд настоятельно рекомендует
не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно
прекратить дальнейшее общение.
Специалисты Социального фонда также не ходят по домам с предложением услуг по
пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились
работниками Социального фонда, следует насторожиться. Помните, фонд оказывает все
услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал госуслуг. Причем всегда делает
это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или проактивно на
основании имеющихся у фонда данных.
Консультацию куряне могут получить по телефону регионального контакт-центра
ОСФР: 8-800-200-09-79 (звонок бесплатный).