Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте
свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные
паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале
госуслуг. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это —
мошенники.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с
оформлением зачастую платных услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжеспециалисты
сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий. ОСФР по Курской
области настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на
мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Специалисты Отделения СФР также не ходят по домам с предложением услуг по
пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились
работниками Социального фонда, следует насторожиться. Помните, фонд оказывает все
услуги в своих клиентских службах и онлайн на портале госуслуг. Причем, всегда делает это
бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или проактивно на основании
имеющихся у Отделения фонда данных.
Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки
персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно
обратиться:
— в клиентскую службу ОСФР по Курской области
(https://sfr.gov.ru/branches/kursk/info/~0/7844);
— в электронную приёмную СФР на сайте (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/);
— на портале Госуслуг.
— по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР в будни с 09:00 до 18:00: 8-
800-200-09-79 (звонок бесплатный).
Полная информация о мерах поддержки Социального фонда России доступна на
официальном сайте: sfr.gov.ru, а также в группах Отделения СФР по Курской области в
социальных сетях: «ВКонтакте», «Телеграм», «Одноклассники».